среда, 27 января 2010 г.

Познакомимся поближе!

Я вот решила поучаствовать в Ф/М "Познакомимся поближе", и получила порцию вопросов от Вики 1betta1


Правила игры:
1. Оставляете комментарий: "Я готов(а) к интервью".
2. Я отвечаю, задавая вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни. У вас есть право не отвечать на вопросы, которые неудобны для вас.
3. Эту инструкцию, а также ваши ответы на мои вопросы вы постите у себя.

Итак, мои вопросы:

1. Считаешь ли ты что твой зодиакальный знак близнецы влияет на твою жизнь?
Ответ (далее О): скорее считаю, что он меня характеризует и описывает! А во всякие прогнозы не верю, ибо твердо уверена, что свою жизнь мы делаем сами. Но близнецы очень жизнерадостный, веселый, оптимистичный, энергичный и задорный знак. И все это можно отнести и ко мне! Еще я умею поболтать, да что греха таить это дело я люблю. Очень легко могу "уболтать" собеседника. Стараюсь любые трудности решать с улыбкой на лице. В общем, если честно, то не вижу ни одного другого знакак, который бы подходил мне так, как близнецы!
2. Чем знаменит город, в котором ты живешь?
О: сейчас я живу в городе, котором родилась, у своих родителей. Он называется Нерехта (это Костромская обл.). Знаменит он многим, на мой взгляд: тем, что входит в малое Золотое кольцо, тем, что по преданиям первый царь Романовых Михаил родом из этого города (хотя это точно не доказано)), то, что в нашем городе родился человек, который придумал воздушный шар, своими рожечниками, которые прославились на всю Россию, благодаря "ангельскому" мелодичному звучанию их рожков. Ну, возможно еще чем-то, но я уже подзабыла. А если кому-то интересно прочесть побольше о моем городе, то это можно сделать в моем ЖЖ, по этому тэгу.
3. Когда пришла идея и почему, писать рецензии на фильмы?
О: я люблю смотреть много фильмов, хороших. Но разных! Меня могут привлекать совершенно противоположные жанры. Но все равно это будет прекрасно! Вот и подумалось, что надо бы запомнить ощущения от их просмотра! ))) А писать именно рецензии я не умею, я бы сказала - это именно описание ощущений и полученных эмоций!
4. Вязание игрушек - как к ты к этому пришла?
О: стыдно признаться, но пришла к этому от безделья. Мне нужно было себя чем-то занять. Я люблю и вроде немного умею рисовать, но очень боялась брать в руки кисть, ибо не рисовала с момента окончания худ.школы. Поэтому решила занять своё свободное время вязанием игрушек. Я очень люблю игрушка. А тут еще и свои. Красота! А как приятно, что они нравятся еще и другим, тем более многие просят связать и для них ))
5. Ты доверчивый человек?
О: да! Но если человек хотя бы раз даст мне повод усомниться в себе, я буду к нему осторожна. И не смогу доверять полностью. Но прощать ошибки я умею. И я очень рада, что меня мало кто обижает ))

8 комментариев:

  1. сейчас расскажу самое смешное:) я оказывается читаю твой ЖЖ в ридере уже несколько дней:) при этом абсолютно не подозревая что так же в ридере читаю и твой блог:)) а вообще, очень приятно познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Правда, правда?))) а что такое ридер? Я немножко тупая (ну как немножко? очень даже множко) во всех этих вопросах!
    А у тебя тоже есть ЖЖ? Я же друЖЖу с тобой в ЖЖ или я плохая и не добавила?)
    А расскажи... я же помру от любопытства!

    ОтветитьУдалить
  3. :) Google Reader очень для меня как оказалось удобная весчь:) можно закидывать блоги и ЖЖ-шки и читать в одной ленте (я так понимаю, что-то навроде френдленты ЖЖ) Ты хорошая:)и - я сама не добавлялась:) просто читаю - и мне нравиться:)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за комплимент ))

    очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Маша. Коль нет пока желающих, то "Я готова к интервью..." Жду вопросов.

    ОтветитьУдалить
  6. А ко мне тоже на ты ;))) хорошо? А то тоже себя старой чувствую...

    Итак, мои вопросы:

    1. Нравится ли тебе твое имя?
    2. Какой самый запоминающийся подарок тебе подарили на День Рождение?
    3. Как относишься к домашним животным?
    4. Можешь написать о себе самое главное в пару предложений? (или основные взгляды на мир))
    5. Занимаешься ли еще чем-то кроме Скрапа? )))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, вопросы забрала. У нас уже глубокая ночь, поэтому пошла спать, а завтра отвечать буду...

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно-конечно )) завтра значит и я почитаю )))

    ОтветитьУдалить