пятница, 26 февраля 2010 г.

Про материалы и рисунки

Я сейчас живу в маленьком городке, и как говорится выбраться на большую землю удается редко. В наших же местных магазинах совершенно не знают, что такое скрап-наборы, но я всё же надеюсь, что когда-нибудь сделаю пару открыток в подарок. Пока же мне приходится их рисовать самой. Нет, магазинные я тоже покупаю, но свои как-то роднее ))
А вот магазинчики, где продают пряжу, у нас есть. И вот уже какой месяц я хожу и заглядываюсь на пряжу "травку". Представляю своих пушистых собачек и медведей! Но боялась купить... как-то сомневалась. Тут на днях решилась и "кинулась" в бой! Сижу 2 день вяжу мишаню. Да, он наверняка будет красавцем, но как же я четырхаюсь! Давно такого не было... После каждого провязанного ряда приходится брать иголочку и выправлять боковые нитки. Уффф, просто!
Но ничего, врагу не сдается, наш бравый народ! Или как там )))

А пока пугаю всех в ЖЖ, да и тут в своем втором блоге рисунками розового котенка. Просто однажды он мне приснился. И теперь не выходит из головы. Так и появились, "Приключения Пушистика". Сейчас ещё рисую открытки с ним, к весеннему женскому празднику )))

Я не художник, но когда-то училась. А после большого перерыва я очень боюсь кисти, поэтому перебарываю свой страх такими вот рисунками ))) всё нарисовано акриловыми красками.
Они нелепые, но добрые )))

2 комментария:

  1. А мне очень нравятся твои рисуночки! Они очень позитивные! =)
    Кстати, хоть я травкой ещё и не вязала, но знаю, что все ворсинки (если их не вправлять) потом оказываются на изнанке. И чтобы не мучиться - просто выворачивай детали! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ))
    Но просто изнанка все же получается как изнанка, поэтому лучше пару раз выделать ниточки, ибо на изнанке они под петлей, а на лицевой стороне над ))

    ОтветитьУдалить