суббота, 27 февраля 2010 г.

ПИФочки и Награды )))

Переняла эстафету у Лены (el-fe-pa) в ПИФ-движении ))
Правила следующие:
1. Я набираю 3 ПИФочки (первые три комментария).
2. В течении полугода (на самом деле был год, но я решила сократить) я подарю свои ПИФочки.
3. Но, по правилам, те, кто запишутся должны продолжить эту цепочку и набрать свои ПИФочки ))
Если честно, то мне бы хотелось отменить 3 условие. Ежели будет желание, то продолжайте набор ПИФочек, ведь так приятно дарить улыбки )))

А теперь про приятное... )) Наташа (klykovka) снова наградила меня.
И это очень-очень приятно! Спасибо большое-пребольшое! )))

Да, простят меня все-все-все, но я никого не могу выбрать! И хочу её передать всем тем, кого читаю! )) У всех девочек замечательные блоги. Каждый прекрасен по своему! )))
И я очень люблю Вас посмотреть, почитать и покомментировать ))

4 комментария:

  1. Мари, я с удовольствием стану твоей ПИФочкой!!!
    Постоянного адреса у меня нет, так как мы сейчас в состоянии предчувствия переезда =)
    Поэтому я тебе по почте пришлю адрес родителей моего мужа (они будут предупреждены =)
    А у тебя есть какие-нибудь мечты (в плане подарков)? На что мне ориентироваться, чтобы мой подарок тебе понравился? ;) Если затрудняешься ответить - не ломай голову: я всё равно что-нибудь придумаю! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мне не затруднительно )) потому что я радуюсь всему-всему ))) так что даже голову не стоит ломать!
    Я то вот совсем не умею ничего кроме как игрушки вязать ))) поэтому от меня точно будет какой-нибудь малыш ;)
    Жду адрес на мою эл.почту: maria.sashina(собака)gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, всё забываю подписываться на комментарии... Заметила твой ответ, а письмо уже отправила =)

    ОтветитьУдалить
  4. Так, ага, я видела, скоро отвечу ))

    ОтветитьУдалить