пятница, 5 марта 2010 г.

Счастливчик ))

Этот рыжий житель Мурании действительно настоящий счастливчик!
Во-первых, он символ этого года, а во-вторых, примет участие в Аукционе.
Более того, его братья близняшки теперь будут продаваться в самом настоящем магазине!
Теперь жителей Мурании можно купить в специализированном магазине подарков ручной работы в г. Костроме.
Если учесть, что вязанием игрушек я увлеклась осенью 2009, в связи с большим количеством свободного времени, то для меня большим удивлением является, что мои игрушки нравятся большому количеству людей. Но что скрывать, мне очень-очень приятно! ))
Итак, знакомьтесь Счастливчик:

 

 

Материалы: акрил, холофайбер. Глазки пластмассовые, на клею. Мордочка и лапки вышиты нитками ирис. Ниточное крепление. Рост 17 см.

10 комментариев:

  1. Маш, рада за тебя (и Счастливчика) ты молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо-спасибо, большое )))

    ОтветитьУдалить
  3. Так как я в год тигра родилась, я их просто обожаю! =)))))) И этот такой хорошенький! =)
    Молодец, Машуль! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ))
    Тогда этот год точно счастливый и для тебя! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с дебютом! Тигрёнок продолжает приносить тебе удачу!!! Ура! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо )) да, тигренок умница! Помогает мне и помогает ))

    ОтветитьУдалить
  7. Мари, тигренок замечательный! Удачи ему и тебе в аукционе и вообще по жизни:)

    ОтветитьУдалить