суббота, 6 марта 2010 г.

ВосьмиМартоское богатство

Когда я была маленькой-маленькой, такой, что почти и не помню того времени, то была у меня подружка Оля. Мы играли в песочницы, катались с горки... А потом я пошла в школу, Оля же была еще не такой взрослой. Я возгордилась... или просто наши мамы перестали так тесно общаться, не знаю ))
Сейчас мы с ней просто знакомые, пересекаемся очень редко, так как живем в разных городах, но дружим он-лайн. Так вот, специально по её заказу связались следующие три игрушки:



1. Пушистик номер "Два", вернее его сестренка. Сначала думала подружкой будет, но потом решила, что не справедливо разлучать их было бы. Поэтому на свет появилась сестра ))


2. Тигренок. Таких я вязала всем знакомым на НГ. Сейчас мне больше нравятся другие. Но желание клиента - закон!


3. Котенок. Правда, мне кажется, что и с мышонком спутать можно )) Но это как бы котенок...))


Вот такие вот игрушки будут кому-то подарены. Лишь бы понравились ))

5 комментариев:

  1. Отличная компания! Пушистик и мышекотенок супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда, хорошенькие! =) Уверена, подруга останется довольной! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! ))

    ОтветитьУдалить