среда, 24 марта 2010 г.

Пусть будет первой!

Вы знаете, первый раз пишу здесь запись в виде а-ля дневника.
Просто уж очень захотелось. Но, чур, она будет неотрывно связана с творчеством.
Давно я не выкладывала новых игрушек. Новых практически и нет. Разве только ЁжИ ))
Мне лень его фотографировать, но я обязательно это сделаю!
А вообще, я не знаю за что хвататься! Вот у вас такое было? Или я одна не такая нормальная?
Вяжу сейчас трех кошек, при чем процесс выглядит так: голову одной, лапы другой, а хвост для третьей! Ну не могу я по порядку, не могу...
Сегодня взялась вязать жилеточку для одного малыша ))
Еще у меня лежат 5 рисунков, которые требуют себя разукрасить, а также 5 открыток ))
Также хочу себе длинную безрукавку.
Зеленого цвета ))
Блин, а ведь за двумя зайцами... ну, вы поняли ))
Но не могу собраться!

А ведь у меня еще блог... на Космо. Я его выиграла. Я очень-очень рада, но так боюсь... вот в понедельник написала своё первое слово. Страшно горда собой ))

Вобщем, Весной хочется всего и сразу, но времени не хватает! Где бы занять часик другой...)))

4 комментария:

  1. Поздравляю с блогом! =))) Гордимся тобой! =)

    З.Ы.: хочется таааак на ёжиков посмотреть =)... аж до жути! ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ёжик так-то один *смущается* )))
    Просто его так зовут ЕжИ (ударение на последнем слоге)...)))

    Спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тебя прекрасно понимаю: сама такая! =)
    У меня сейчас столько всего сразу начато, что боюсь совсем запутаться, куда чего =)))
    Но у меня натура такая: так мне интересней жить =)
    Кстати, Марусь, ты большая молодец! Блог выиграла! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! ))
    Но вот действительно не получается по порядку, чтоб сначала одно, а потом другое... наверное это болезнь!

    ОтветитьУдалить