понедельник, 19 апреля 2010 г.

Шкатулка в стиле Cosmo ))

,Девочки, всем привет! :)
Я вернулась. По возможности читала, кто чего писал. Но смотрю тоже многие были в "отпуске" по разным причинам ))
Хочу вам показать шкатулку в технике декупаж, но еще и в стиле глянца ))













Ну и теперь немного в деталях: как именно я делала эту шкатулку ))

Итак: по нам потребуется деревянная шкатулка (заготовка для декупажа), грунтовка (у меня грунт акриловый художественный), клей ПВА, лак акриловый, краски акриловые, пара кистей (побольше и поменьше), губка обычная (подойдет та, которой мы моем посуду) и мотивы. Мне мотивами послужили вырезки-картинки из журнала Космо ))













Поверхность нашей шкатулки протираем сухой тряпочкой, где есть неровности можно "отштукатурить" при помощи наждачной бумаги. После этого покрываем поверхность всей шкатулки грунтовкой, оставляем до полного высыхания:













Далее нужно определиться с основным цветом нашей шкатулки. Дабы не лезть в зеленые дебри как я люблю помешанная знаете ли на зеленом, решила сделать фиолетовый фон, смешала три цвета. Будучи патриоткой РФ, "помог" мне в этом наш флаг. Ну и затем, при помощи губки окрашиваем всю поверхность нашей шкатулки, оставляем до полного высыхания:













Как только краска высохнет, можно приступать к "украшениям". Сначала вырезки из журнала я хотела делать по типу фотографий: покрыть двойным слоем лака и содрать шкуру снять верхнюю пленочку, чтоб мотив был тоньше. Но поэкспериментировав поняла, что вырезки намного тоньше. Поэтому клеила прямо так, на ПВА:













Посмотрела я, посмотрела... и поняла, что чего-то не хватает. А так как я люблю неаккуратность художественные "ляпы", то далее по краям всех мотивов желтой краской сделала кисточками контур. Где-то толстая подводка, где-то тоненькая... где-то черточки, а где-то точки ))
Как только все у нас подсохнет, можно покрывать нашу шкатулку лаком.
Вуаля, и все готово!
Что будет лежать в шкатулке я пока не знаю, но сейчас там поселился мой Зая ))

















Творите, фантазируйте и удивляйтесь! ))

2 комментария: