среда, 25 августа 2010 г.

Котик к Новому Году )) и МК по его вязанию

Всем большой-большой привееет ))
Обещалась я в своем блоге сделать МК по вязанию кота. Долго думала каким он будет, посмотрела на своего котенка и придумала: будет он разноушастик )))
И связался у меня вот такой малыш:


















Смотрим на одетого кота:




















Ну думаю голенький он не симпатишный, а связать шарф пока некогда )))
Раздела я поросенка, которого мне когда-то подарили и нарядила кота, временно! Обещаюсь поросенку вернуть одежду ))))))



































МК по его вязанию, смотрим тут ))

5 комментариев:

  1. Спасибо за МК!!!
    утащила в закрома :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки! ))
    Настюш, конечно тащи к себе! Я для этого и писала МК ))

    Рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить