среда, 1 сентября 2010 г.

Розыгрыш Конфетки )

Вот и настал тот самый час и день )) Сегодня мой маленький Зайка узнает, кто его новая мама, а завтра уже отправится в путь!
Я к вам еле выползла... пока мой папа резал бумажки, я побродила по блогам, а то давно не читала, потому что мы тут с Котиком моим (которому сегодня кстати 4 месяца! Уря!) по переменно болеем. То он у меня с неврологическим приступом слег, то от укола спал сутки... теперь я вот с температурой хожу дежурная по квартире. Ну ничего, скоро все пройдет!
А теперь перейдем к главному ))
Вот и наш малыш Зайка (который не такой уж и малыш, а целых 20 см!!! Но для меня все равно малыш), который истинный кавалер и на первое знакомство без цветов не приходит:



















Ну а теперь рассмотрим со всех сторон:































Немного интимности ))


















Ну и конечно самое главное! Кто же? Кто? )))
Девочки, хочу для начала немного побурчать! Через недельку я объявлю новую конфетку. При чем это будет мой пушистик!!! Те самые лапочки )) Но с ним будет все намного строже. В этот раз я допускаю к участию не ПЧ. И мне неважно сколько ссылок вы оставляете, уж извините.
Я знаю, что бывает такое, когда ПЧ не отображается на боковой панельки, поэтому я честно зашла к каждой в профиль )) И в 4 девушках я сомневалась поначалу. Но у меня добрый папа, поэтому сказал - "Пусть все играют" )) Ну раз так, значит участвуют все в этой конфетки.
Итак, список желающих:
Beterok, Ukka, JulMiron, Polli, Red_Lucky_Mouse, HappyBlondy, Verba, Mila, Ника, Yulechka, Elfasoul, Сима, Настасья, Нервозик, bestia_cat, WillyWonka, Олюшка, Vasilinka, Alerie, SEO-copywriting, Natalia.

Так-с... список готов, бумажки с именами также:













Закрываю глаза, кручу-верчу, запутать себя хочу ))) раз-два-три и достаю:













Happy_blondy, Евгения поздравляю тебя с моим Зайкой. Ой-ой... вернее твоим! )))
А еще, зайдя к Жене в профиль, я увидела, что она совсем-совсем недалеко от меня сейчас! Вот так совпадение! Я ооочень люблю Ярославль с детства. Моя бабушка родилась в Ярославле. Сейчас там живет моя тетя, сестра с сыночком )) Я же отдыхаю у родителей в Нерехте. Женя, может быть знаешь этот маленький городок? )))

Вобщем, грустно немного... хочется всем-всем подарить чего-нибудь... Поэтому через неделю я снова приду с Конфеткой! Ведь осень самое подходящее время для сладкого ))) 

9 комментариев:

  1. Happy_blondy поздравляю!!! Такой зайка классный!
    Встаю в очередь за следующей конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителей! А с ПЧ и у меня такое было ))) Только я строгая в этом плане. Бывает блоггер глючит и ПЧ невозможно стать, я в таких случаях ставлю ссылку на блог в список блогов на панельку, многие так делают - знаю, поэтому проверив ПЧ и, не найдя там кого-нибудь, проверяю панельку и часто нахожу свой блог именно там. Хотя все равно обидно, когда кого-нибудь все же нигде не нахожу ))

    Ой, расписалась, буду пушистика караулить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Славный зайка...

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Анечка. Я тоже так делаю )
    Но в следующий раз буду брать пример с тебя! Строго будет )

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо вам большое))) я так рада)) и было очень приятно узнать, что вы любите Ярославль) а Нерехту знаю-знаю) у меня мама там работала какое-то время))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Я тоже очень рада, что нашей победительнице понравился Зайка )

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, поздравляю!!! с новым питомцем :)

    Маша, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша,представляешь, сегодня хандрю на кровати, и на глаза попадается бумажка, голубая, странная такая, непонятная, каких у нас в доме не бывало, беру удивленно в руки, кручу-верчу-читаю и хандра уходит! Письмо твое, как мы его проглядели-то когда посылочку вскрывали-?????

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, спасибо, иду уже на поправку! ))

    Анечка, ну вот видишь )) Лучше поздно чем никогда. И я очень рада, что два с половиной мои слова помогли прогнать хандру! ))

    ОтветитьУдалить