четверг, 2 сентября 2010 г.

Иннокентий Пуз

Иннокентий Пуз - это серьезный кот! Но с душой добряка ))
Ведь все рыжие коты - это дети солнышка, которые дарят свой позитив другим ))
Кеша - был связан в ПИФ для Ани (beterok). И так как он добрался, то теперь могу смело его показать. Мне очень хотелось, чтобы у него было большое пузо - ведь это признак доброты, и смешные уши. Весельчак же Пуз ))



















































По материалам, как всегда: акрил, холофайбер, нитки Ирис, глазки на клеевой основе )

3 комментария:

  1. Да! Да! Да! Это наааааш!!! А то, что он умеет стоять на хвосте, мы поняли только на второй день!!! А бирку мы не сняли, Олежка сказал, что это серьга!!!

    А теперь не смейся, пожалуйста!!!

    Когда мы его достали из посылки (вспороли её прямо на почте шариковой ручкой ))), я сказала сыну, что это тигра-девочка, в дверях почты я еще раз на него посмотрела и сказала ребенку, что это не тигра-девочка, а кисочка-девочка, потому что у нее нет полосок, как у тигры, пройдя еще дома два, я опять передумала и выдала удивленному ребенку правильный "ответ" - это КОТ! Потому что у него голубая лента!

    В тот день моя голова служить мне отказывалась явно :)) Теперь это наша любимая игрушка :))

    А "свою часть" посылочки я унесла к себе в уголок ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий ребенок :)
    бирка на ухе умиляет )))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня-Аня... запутала ребенка ))))))))) Я так рада, что Кеша вам понравился! Я все переживала... ))

    Настасья, спасибо! )

    ОтветитьУдалить