пятница, 10 сентября 2010 г.

Незабудка

Моя вторая ПИФочка. Для Лены )
Перед собой поставила задачу: связать зайку-цветочек. И чтоб было немного винтажа )
С цветочком я определилась быстро - решила пусть будет Незабудка. Затем подумала, что раньше игрушки вязали более грустными, вместо глаз и носика были пуговки. Я же взяла глаза - бусинки, а носик - так и оставила пуговку. Платье связала а-ля распашонка )) По-моему винтаж есть.
Надеюсь, ей понравится ))






























На 1-м фото - со вспышкой, на втором - без. Ну вобщем, вы уже знаете - фотограф из меня тот еще ))

UPD: МК по вязанию этой зайки можно посмотреть - тут ))

4 комментария:

  1. Маша,какя прелесть!
    у меня дочурка рядом прыгает,так сразу запищала"мама,выиграй такую!" Я ей-нет,это не "конфетка"))))))))))))))0чаровашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Марина! ))

    Конфетку объявлю в понедельник ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нра такие ушки завернутые немножко!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже ) подумалось, что так она больше на кокетку похожа ))

    ОтветитьУдалить