четверг, 16 сентября 2010 г.

Посмеяться )))))))))))))))))) Или моя первая кукла!

Девочки, ездили 14 сентября к бабушке на юбилей, исполнилось ей 80 лет ))
Обед праздничный прошел на ура. Вместе с нами также проведал бабушку мой кот, Кубик.


















Была очень им горда! Не испугался новой квартиры, как прокурор прошел по всем комнатам, а после залез в кресло и сидел за общим столом )))))


Именно эта бабушка в свое время учила меня вязать. Когда мне было 7 лет, я впервые взяла крючок и спицы в руки... повязала пару дней и благополучно забыла ))) В то время я больше любила волейбол, аэробику и танцы )))
Ну а уже спустя 15 лет, я очень полюбила вязать крючком игрушки! Парадокс ))
Также именно в 7 лет я сшила свою первую куклу. Вернее кукла, мужского рода. Зовут его Федор. Бабушка бережно его хранит до сих пор! Так что Федя парень уже взрослый, целых 15 годков будет )))
Я же когда на него смотрю, то не могу сдержать хохот! Думаю даже соседи впадают в ступор от моего громкого смеха ))))
Показываю Федора, который уже чуток грязноват, но все равно "прелесть" )))))



















Девочки, теперь понимаете почему я не шью? ))))))))))))))))
Но все еще надеюсь научиться!

 "Смеяться разрешается!" (с)

3 комментария:

  1. Маш, зря смеешься - почти вальдорфовец по выкройке!!!

    Ответь на вопрос в моем блоге (последний пост ), ждем только тебя!!! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный котище!
    Зайдите ко мне за наградкой:
    http://willywonka-blog.blogspot.com/2010/09/blog-post_2867.html

    ОтветитьУдалить