четверг, 30 сентября 2010 г.

Поваренок

Сейчас моя подруЖЖка проводит конкурс "Гастроном".
В нем участвуют очень много Живых журналов, что сама собой приятно )
Сегодня у нас был последний сбор постов, ну а я участвую в награждении - предоставив подарок.
А именно котенка-поваренка!
Девочки, мне так  хотелось, чтобы у него была ложечка деревянная... но увы и ах :( нигда не смогла найти! Даже пластмассовую детскую! Город у нас небольшой, но 5 детских магазинов есть. И ни в одном нету маленьких игрушечных ложек! Ну и ладно ))
Одела его в фартук и напялила шапку )) ну а скоро он отправится к одному из победителей!














6 комментариев:

  1. Какой забавный! На нашего Кешу похож!

    А если ложечку из пластики слепить? или из детской самозастывающей массы???

    ОтветитьУдалить
  2. Да чем-то похожи! Думаю, все дело в глазах ) спасибо!

    Ань, не умею (( один раз попыталась слепить - ничего не получилось! Или у меня руки кривые, или все же духовка не очень...
    Она у нас точные градусы не показывает (старая), ставлю на маленький самый огонь, а она все равно за 5 минут нагревается аж до 240 ((( вот пластик и вздувается!

    ОтветитьУдалить
  3. Загляни ко мне за наградкой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька,у меня есть родная младшая сестра,она лев по гороскопу.И видимо с этим связана её тяга к желтому и оранжевому,так вот,она бы сума сошла,если б я ей такого подарила,я точно говорю) Он прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный!!!
    Маш, надо пластику осваивать ;) а в духовку брусочек подставлять, чтобы щелочка была, тогда температура меньше будет ))

    ОтветитьУдалить