вторник, 5 октября 2010 г.

Снежок )

На дворе осень, а значит скоро зима (в логике мне не откажешь, хи)! Поэтому мои дети-игрушки начинают к ней готовиться. И не просто к зиме, а к новому сезону Биатлона! Гип-гип ура!
Поэтому напарником Уэсли по биатлонному "болению" является его друг медвежонок Снежок ))
А вот они сидят рядом, одетые, готовые и в боевом расположение духа!














Уэсли я Вам уже показывала вот здесь, а теперь будем разглядывать со всех сторон Снежка ))

Моська:














Сидя:


















И во весь рост:


















Вот такой вот белоснежный малыш )) Которого я кстати, наконец-то (!!!), связала для себя... если меня снова не уговорят его продать, гы ))

7 комментариев:

  1. Какие классные медвежата, так и хочется потискать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Снежок такой милый голубоглазик, просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой,от таких просмотров слюнки текут и еще больше хоца выиграть конфетку)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки большое! )))
    После таких комплиментов хочется еще больше пушистиков делать ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровашки!Заходи за наградой http://ljalja-hobby.blogspot.com/2010/10/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить