пятница, 15 октября 2010 г.

Розыгрыш малыша Кэрэмэла!

Бам-ба-бам... фанфары... Ба-ба-бам!

Девочки, добрый день!
Вот и настало 15 число, а значит день икс для Кэмэрэла. Ведь сегодня он обретет семью )


















Для начала посчитаемся. В розыгрыше приняло участие 35 блогов.
Но двух девушек я исключила, потому что обещала, что это только для ПЧ розыгрыш. Тот, кто не внимательно читал, увы... Правда, мне кажется, что они не очень поняли, ибо это два польских блога... Но правил я менять не буду ) ведь вот, например, Ева из Сербии все поняла.

Итак, это:
1. bestia_cat
2. Ukka
3. Олюшка
4. Настасья
5. Марина Сукманова
6. Катышок
7. Mila
8. Анна (Beterok)
9. Aksinia
10. Nyurkin™
11. Zajna
12. Ольча
13. Fatinika
14. Elena
15. Karita
16. Selena
17. letalochka
18. ИрэнА
19. Фиалка
20. Inna-dukinna
21. Vaida
22. Pryanik
23. Natalia
24. Natalia
25. Галя
26. Nassy
27. Натуля
28. Milada
29. lentochka
30. Magis
31. Лёлька
32. lapappilon
33. Tati
(Под номерами 23 и 24 разные Наталии))

К сожалению, в этот раз не было у меня времени на бумажки... да и тянуть счастливый номерок некому. А моя рука тяжелая )
Так что, привет рэндом!
Бам-ба-бам... фанфары... Ба-ба-бам!










Так, а под номером 5 у нас - Марина!
Ура!
Мариночка, я тебя поздравляю и жду твой адрес )
мой мэйл: maria.sashina@gmail.com

Вроде такое радостное событие, а немного грустно... ведь хочется, чтоб все выиграли )
Но я думаю, это не последняя конфетка в этом году. Ведь впереди самый чудесатый из всех праздник!

14 комментариев:

  1. ух ты! поздравляю Маришу! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Иээээх! А счастье было так возможно!!! )))))))

    От всей души поздравляю победительницу!!!!! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки-и-и...
    Как же мне всем хочется подарить!
    Вы бы знали )
    Думаю знаете, когда свои конфетки разыгрываете! )))

    Спасибо Вам всем!

    ОтветитьУдалить
  4. ааааааааааа,это мне снится???? я сегодня сплю весь день из-за погоды)))
    Ура,,,,,,,,,,ура,,,,,,,урашечки!
    Машенька,спасибо тебе огроменное!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, тебе не снится )))))
    Жду адрес!
    И еще раз поздравляю )

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления Мариночке!! Рада за нее!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с прекрасным подарочком! =))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!!!

    Эх, поспешила я коммент писать, надо было Марину вперед пропустить :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Маришка)))) С тебя 100 грамм и пончик)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка))) рада за тебя! а я рядышком стояла =)

    ОтветитьУдалить