среда, 27 октября 2010 г.

{ Прихватка-рукавичка }

Учусь, значит я все шить... шью, да шью... всякое ) По-другому и назвать нельзя!
Вот в процессе пошива получилась у меня рукавичка, да не простая, а прихватная )))
Правда, если честно, налезает она только на мою руку... ну я как сделала? Обвела на листочке свою руку, вот и выкройка готова! Как-то позабыла я, что ручонка моя самая маленькая...
Ну ничего, в следующий раз сошью побольше ))


Вот мое неуклюжее творение:


















Ошибок тут ооочень много! )
Во-первых, я не было ватина, поэтому я шила на синтепоне, а он очень легко пропускает жар, неудобно.
А во-вторых, я совершенно не помню швов!!! Никаких ((( как я в школе училась на пятерки, не понимаю...
Девочки, может вы знаете сайты, где можно повспоминать все эти швы? А то ничего толкового не могу найти сама...
Да и вообще, когда я училась, у меня была ручная машинка )) и шить мне на ней было удобно, а эта... эта, конечно, хорошая, но блин я не могу четко регулировать скорость... надеюсь со временем ко мне это придет...

7 комментариев:

  1. Ой, Маша, главное начать! А начало хорошее, главное с желанием! Ссылками не помогу, но нас на курсах обязывали делать образцы швов и все в конспектировать. Все записи и образцы сохранились))))) иногда подглядываю))) Могу нафотать и скинуть тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Аксана, спасибо!
    Но это наверное долго... да и неудобно как-то... и еще думаю, что на фотках наверное не видно по-этапности, а вот в учебниках у нас такое было, все хорошо описано )
    Или можно понять прямо по образцам самим? )

    ОтветитьУдалить
  3. Какая варюжка хорошая получилась! Яркая, цветная!)

    Аксана, а может ты у себя отдельный пост про швы сделаешь? Я бы тоже повспоминала.))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, процесс пошел!!!!!!!!!!!! Ждем продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая прихваточка!!расцветка, как - перья
    жар-птицы!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой спасибо девочки, только бы не злиться еще во время шитья )))))))))) а то половина не получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Маш, я тоже не могу спокойно шить, все нервы наизнанку

    :)

    ОтветитьУдалить