понедельник, 1 ноября 2010 г.

Ушастик )

Так его и зовут. Идет мимо кто и скажет: "Ушастик, ушастик!"
Милаха парень. Будет другом маленькому мальчику-зайчику )) что вдвойне приятнее мне, как "родительнице" зайки.
Вот все и всегда говорят, что зайцы любят морковь. А я вам открою секрет! Не каждый заяц в восторге от морковки. Многим по душе грейпфрут! )))

















Ещё фото:




































Моська:













Немного интимности, хвостик )













Крючок. Ниточное крепление.
Травка, Ирис, холофайбер, глазки - бусинки.

Мягкий и жмякательный на ощупь ))

8 комментариев:

  1. Ух ты боже ж ты мой! вот это пушистозаясь!обнимательный =)

    ОтветитьУдалить
  2. какой хорошенький!!! глазенки-бусинки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое )))))
    ЗаясЬ и правда жмякотельный получился )))

    ОтветитьУдалить
  4. а цвет какой замечательный, суперический зая!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька,мне сегодня пришел твой мишка!!!!!!!!!!!
    Чудесный,мягкий наш новый друг! Не переживай,пожалуйста,за его мех,я его причесала, дочка накормила,он поспал) А сейчас они вместе делают математику)
    Спасибо тебе огроменное,Машенька, это такая прелесть,никогда я еще не держала в руках вязанного малыша, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!))
    Я очень рада, что он до вас уже добрался! Супер!
    И что он вам понравился - очень рада! ))

    ОтветитьУдалить