среда, 17 ноября 2010 г.

Повторенье

Всем привет! ))
Я немножко пропала, потому что усиленно занимаюсь бартером. Готовлю различные подарки своим родным и друзьям. Нет, я бы конечно с радостью надарила своих игрушек... но как-то уже неудобно. Думаю, надо что-то еще. Вот и меняюсь, меняюсь...
А для этого надо много вязать в ответ. Я и вяжу, практически без остановки. До 3-х ночи, а в 6 утра меня будит котенок - ну чего, мол, ты спишь? А ну-ка вставай! ))
Так и живем ))

Уже на свет появилось 5 Жюлей (при чем один из них девочка, я чуть попозже её покажу), 2 Лимонада, Кэрэмэл, несколько медвежат простых и котятки-котятки.

Их вам и покажу. "Задание" было такое: чтоб пучеглазенькие были! )))

"Бывает же очень сложно в жизни, правда? А когда рядом есть близкий человек, да еще такой же как ты - это же счастье! Самое настоящее! А вот котята счастливы вдвойне! Живут себе и смотрятся в глаза друг друга, словно в зеркало" ))















Ну и по парочкам:

















По материалам всё как всегда ))

5 комментариев:

  1. Как у тебя только терпения хватает столько одинаковых игрушек навязать?! =))

    ОтветитьУдалить
  2. Они все равно получаются разные )))
    А так - включаю кино и вперед!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же здоровские!!!!! И как у тебя получилось, чтобы они на столько похожи были?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! ))

    Zajna, ну-у-у, просто они по схемке вяжутся, вот и получаются близняшками ))

    ОтветитьУдалить