среда, 17 ноября 2010 г.

Винтажная Зайка

А вот её я точно связала для себя!!! Честно-честно )))
И никому не отдам ))
Насмотрелась я игрушек начала 20 века. И вроде моськи как моськи, но такие серьезные звери получаются. Вроде бы одно животное, а приглядишься - совсем другое!
Вот и связалась такая Заюшка. Для меня она зайка, но мои сделали предположение, что это и баран, и собака, и даже лев... бррр!

Но это Заюшка, точно Вам говорю )))















Ещё фото:




















Вот такая вот она, Заюшка моя )))

А теперь пойду скорее Вас читать! А то давно не бывала здесь, уверена, что произошло стооолько всего интересного! ))

10 комментариев:

  1. Конечно,это Зайка,просто она с прической)))
    Очень милая и хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая лапонька! =)) Просто слов нет! =))

    ОтветитьУдалить
  3. конечно заинька! еще и какая! такая пушистая и хорошенькая :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Маша!!! какая она КАКАЯ!!!! симпатяШка!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну какой же он баран? по-моему, сразу ясно- заяц! он же и обидеться может)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое всем! И за то, увидели в ней зайку )))

    ОтветитьУдалить
  7. бррр, баран, придумали же! я бы сказала бы, кто тут он!!! да не могу - не мои родные :)))) Эх, воинствую апосля выступлений анонима в своем блоге ))))

    Очень симпатичная зайка!!!

    ОтветитьУдалить