воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Юбилейный пост и МК ))

Та-дам! ))
Это мое 100 сообщение, очень приятно, что я пишу и писать собираюсь еще долго... ну надеюсь ))
Правда, я задумывала написать это сотое сообщение 15 декабря, когда моего блогу исполнится ровно годик. Первый День Варенья ))

Но поняла, что не утерплю, ибо после этого сообщения, последует еще одно, с пушистыми гномиками.
Но сейчас не о них, а о Новогоднем Белом Кролике! Его самого я показывала чуть раньше, а теперь предлагаю связать такого и подарить своим родным/друзьям/коллегам ))


















 Очень хотела, чтобы мой МК можно было раз - скопировать, распечатать и вязать в свое удовольствие, поэтому сделала его в виде картинок. Но, по-моему, получилось не очень: ярко, мелко... но так как я в этом не специалист, то пока учусь. В следующий раз постараюсь сделать все более доступнее и удобнее.

Приятного вязания! )) картинки кликабельны.













с Наступающим, друзья! ))

4 комментария:

  1. Маш, с юбилеем :)
    Зайка классный, спасибо за МК. Надо выкроить время и связать.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! ))
    Надеюсь, что зайку будет приятно вязать ))

    ОтветитьУдалить