понедельник, 20 декабря 2010 г.

Тонировка игрушек: вопрос

Девочки, может кто подскажет )

Вообще, так как мои игрушки в основном покупают маленьким деткам, то я не тонирую игрушки, все-таки это не очень хорошо в данном случае. Но сейчас делаю себе Оленя )
Елки у меня нету... и даже я ее еще не купила, поэтому делаю под елку игрушечек. Вчера вечерком смотрела кино и связала Черчиля (раскрываю вам уже тайну его имени)), Оленя моего северного ))
А сейчас тонирую его. Сделала золотые копыта и мордочку чуть тонирую.

Но КАК ПРАВИЛЬНО это делать я не знаю )) У меня акриловые краски по ткани, ими и делаю. Но чем бы нужно делать - понятия не имею. Поэтому ноги протонировала губкой кухонной, а мордочку ватной палочкой... вроде ничего так получилось. Как высохнет, сфоткаю и вам покажу Оленя моего ))

Вы вот чем тонируете? Может есть какие-то правила? Если да, то где можно почитать? )
А кофе как тонировать? В каких пропорциях мешать кофе, ПВА, какао...??

Очень буде вам благодарна! )))

8 комментариев:

  1. Вообще я тонирую маслом. До того, как стала шить мишек тедди (это конечно громко сказано :)) никогда масло не использовала, но когда попробовала первый раз - ох, теперь не остановить. Эффект мне нравится больше, чем от акрила

    ОтветитьУдалить
  2. Эту тонировку я применяю для куколок, для тушек зайцев и для ткани:
    2 чайные ложки растворимого кофе,1 чайную ложку корицы, щепотку ванилина заливаем горячей водой.Воды не должно быть очень много,достаточным будет около 100мл.
    Даём раствору остыть.
    Затем берем клей ПВА, около 4 - 5 столовых ложек и потихоньку вливаем в него, размешивая, кофейный раствор до получения желаемого оттенка.
    Затем кусочком поролона или широкой кисточкой с жесткой щетиной наносим раствор на игрушку.
    Раствор нужно стараться наносить таким образом, чтобы он смачивал только ткань и не проникал в наполнитель. Отправляем сушиться в духовой шкаф при минимальной температуре на 10 минут.
    Затем перевернуть детали и дать посушиться еще столько же с обратной стороны.
    Акрил, по моему не очень подходит для тонировки, я пробовала, мне не понравилось. Девочки советуют маслом.
    Жду твоего Олененка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. bestia_cat, спасибо вам большое! ))

    Мила, спасибо тебе! Ты так подробно описала, обязательно попробую!!! ))

    Девочки, а масло - оно какое такое масло? Продается в художественных магазинах? Так и называется масло для тонировки? Или как?

    Черчиля добавила, смотрите следующий пост ))

    ОтветитьУдалить
  4. Маш!! масло, это по моему масляные краски, да в худож.магазинах их покупают.

    ОтветитьУдалить
  5. Тот раствор, который посоветовала Mila, я применяю для окрашивания примитивов, и то без добавления ПВА. ПВА добавляет дубильности составу при высыхании, т.е. когда ткань обработанная таким составом высохнет - она будет жесткой.
    Я использую такой состав: на 100 мл воды - 2-3 ч.л. растворимого кофе, 1 пакетик ванилина (ЧИСТОГО), 1/3-1/2 ч.л. корицы. Если заменить ванилин ванильным сахаром, то он тоже придаст жесткость изделию.
    Если честно не представляю как таким составом вообще тонируют игрушки (именно тонируют, а не окрашивают).
    Когда нет масляных класок, то теддиков можно тонировать просто очень крепким кофе. Но оно дает слабенький оттенок. Можно посмотреть у моего мишки Тимми - он тонирован просто крепким раствором кофе на 1 раз.
    Масло - это масляные краски. У нас такие можно купить в любом канцелярском отделе, а уж в отделах для художников их превеликое множество.

    ОтветитьУдалить
  6. bestia_cat, спасибо Вам еще раз! Большое-большое! Все так подробно! ))

    ОтветитьУдалить
  7. А я тонирую пастельными мелками и фиксирую потом всё это обычным лаком для волос, чтоб не мазалось.

    ОтветитьУдалить