среда, 29 декабря 2010 г.

Снегуренок!

Девочки, всем привет! )))
Я сегодня без сказки... времени нет. Делала-делала много всяких повторов в подарки и т.д., а про себя забыла! Так что в ускоренном темпе принимаюсь за бутылки, надо ж задекупажить. Шью игрушки кофейные на елку и украшаю дом ))) Надеюсь успею за 2 дня!
А то ведь 31 готовить-готовить ))))))))

Вам же я покажу новую фею. Снегурочку ) Она пришла на праздник в Муранию и подарит всем-всем жителям подарки!

Вообще, я очень люблю снегурочек, всех! Ибо я сама родилась пусть и не в Островском (а чуть севернее его), но в Костромской области. А это родина Снегурки.

Так же, эта снегурочка будет призом в Новогодней игре в ЖЖ. О начале игры я вам тоже расскажу! Вдруг кто поучаствовать захочет )) Весь смысл игры в том, чтобы показать свои красивые елочки и выиграть )))

Ну, смотрите:



















 А теперь стоит )


















Вот такие у нее косы )


















И такое личико )) вроде глаза не очень... но вроде мило.














Рост 34 см.
Материалы: трикотаж, полиэстер, акрил, травка, холофайбер, акриловые краски

6 комментариев:

  1. Милашка!!!! глазенки хитрющие!!! озорница!!
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая классная! добрый и игривый взгляд!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой носик, какие глазки - прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Очень-очень приятно ))

    ОтветитьУдалить