воскресенье, 2 января 2011 г.

Новогоднее ) Домашнее. Рукодельное!

Девочки, милые! Прежде всего хочу поздравить Вас с Наступившим Новым Годом!
И от всей души пожелать, чтобы год был светлым, добрым, теплым, уютным и самым счастливым!
Успехов Вам в творчестве и фантазии на все времена ))

Как смогла сразу вышла в блог. Сейчас покажу вам свое последнее рукодельное прошлого года и пойду почитаю ваши записи )
На Новый Год у меня была идея фикс - сделать елку с кофейными игрушками! И у меня получилось ) Отдельно спасибо скажу Ане (beterok) за ее рисунки, по которым я и шила свои игрушки! Теперь они висят на нашей елочки и радуют нас )) Правда сами игрушки у меня маленькие, чуть больше коробка! Шила их в ручную ))

Вот она, моя красавица маленькая:


















На самом деле елочек у нас было много, целых 7 во всем доме! )
Мои выглядели так:

















Теперь поближе покажу игрушки на самой елке:















А это уже сами игрушечки:













Это был мой первый опыт ) Немного комочком, но мне нравится! Самые любимые у меня вот эти два персонажа:


















Делала я их немного не так, как в своем МК Анечка. Я шила в ручную, ибо они масенькие совсем, тонировала кофе. А так как тонировка у меня получилась ну очень разнообразная, то втирать какао я не стала ) а сразу нарисовала все, что нужно было. И еще на рожки/ушки и лапки "посыпала" снежку ))

Еще у меня были 2 кота, но я не успела их сфотографировать, забыла вернее, сразу упаковала в подарок )) Но я еще таких сделаю и покажу ;)

Также декупажила нам бутылочки на праздник. Сделала их мандариновыми, с новогодними рисунками )) Декупаж самый простой и примитивный, но веселый получился ))

















Шампанское с обеих сторон:


















И другой спиртной напиток (не буду делать ему рекламы, гы) со всей сторон:




















Выложила по порядку, чтоб можно было прочитать - 2011 Новый Год Кролика )

Вот и все ))

Девочки, еще раз с Новым Годом!
Будьте счастливы!!!

11 комментариев:

  1. 7 елочек?дом наверное большой?А игрушки понравились,даже очень)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ))
    Дом, а вернее квартира самая обычная ))
    Просто 1 елочка средняя такая, 2 чуть поменьше, а 4 совсем маленькие, расставленные по всем углам, так сказать ))

    ОтветитьУдалить
  3. ах, какая красота!!! игрушечки просто прелесть! а я шила фетровые) покажу чуть позже.
    Машенька, с Новым годом тебя! радуй и дальше нас своими рукоделочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша- молодец! Ты в конкурсе-то участвуешь с елочкой?)))
    С новым годом тебя, Машуль!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль, ну ты молодец! =)) Настоящая рукодельница! =)))) Ещё раз - С НОВЫМ ГОДОМ! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Игрушечки чудесные, очень!!!
    С новым годом, Машенька!!! Пусть сбываются заветные мечты!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за теплые слова, поздравления! Очень приятно )

    Оля, собираюсь ) Но т.к. я член жюри, то я просто участвую, без выигрыша ))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная елочка!
    С наступившим!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С праздниками еще раз!
    И прошу заглянуть за наградой http://willywonka-blog.blogspot.com/2011/01/blog-post_5918.html
    :))

    ОтветитьУдалить
  10. Классные игрушки получились!!!

    ОтветитьУдалить