вторник, 11 января 2011 г.

Матрешки )

Девочки, привет ))
У нас тут "Елки-палки", правда игра уже закончилась, сегодня я подсчитала все голоса жюри и скоро объявим победителей, та-дам! А пока мы только приоткрыли завесу жюрийской кухни!
Тама и про меня пара словей есть ))

Я вовсю сейчас доделываю фею для моей конфетки, которую разыграю уже в пятницу!
Также (наконец-то!!!) я научилась делать ХОРОШИЕ крепления для медвежат! Теперь лапки и голова крутятся туда-сюда и смотрится это все гармонично ))
Но вам я покажу их после Феюшки уже )) а то у меня все только неудачный опыт был...

Но сейчас не об этом, а о Матрешках )) Это ржака! Ввязалась я тут в авантюру... одна моя знакомая предложила рисовать матрешек (подработка), принесла мне их "тушки", гуашь (как же я ее не люблю-ю-ю!) и кисти, все 3-ки... а я свою 0-ку потеряла где-то. А матрешки маленькие-маленькие... Вобщем, получилось у меня отвратно, можно только лишь смеяться )) Но что смешнее всего - матрешек рисовать и дальше просят. Только я уж для этого обязательно куплю тоненькую кисточку, иначе можно повеситься...














Вот такие пироги ))
Как ваше рабочее настроение, все проснулись после каникул? )

16 комментариев:

  1. какие веселые матрешки! следующих тоже покажи обязательно!

    Медвежат ждем!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, покажу )) только надеюсь следующие получатся!
    А то у этих ресницы меня подвели.. ))

    И мишек покажу конечно же ;) куда я без них!

    ОтветитьУдалить
  3. а мне и эти очень-очень понравились!!!!
    румяные, озорные!!! классные матрешки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ооой, матрешки хорошенькие! И с преобразованием блога!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль, матрёшки такие яркие, красивые! =) Правильно, что ещё матрёшек просят - вон какая красота! =)))

    ОтветитьУдалить
  6. такую тонкую работу делать тройкой .... (смайл с расширяющимися от ужаса и восхищения глазами)...жесть! но получилось очень симпатично. не зря мучилась. (сорри что так врываюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой три Ани сразу подряд )) загадываю желание! ))

    Ань, очень захотелось что-то такое сочное! Вот и сменила диз. Спасибо )

    Анют, спасибо! Если приглядеться не особая красота )

    Анна, ага тройкой (( намучалась! Из-за этого и не получились глазки... спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  8. очень милые матрешки! жду мишек,так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные и веселые матрешки получились!!!Мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, ну брось ты, классные матрешки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маш,очень классные матёхи!!!!!!очень!не останавливайся!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, Марина, спасибо девочки! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Матрёшки хорошенькие! Мне нравятся!!!

    ОтветитьУдалить