вторник, 25 января 2011 г.

Моя первая ПИФ )

Приехала ко мне сегодня! ))
От Лены!!!
И это не Пиф! Это целая ПИФИЩЕ! Я когда увидела, глаза мои чуть не выпрыгнули. Столько красоты! ))) Словами не передать! Вот смотрите:














Леночка, ты просто... ах! У меня нет слов! Столько всего! Это просто волшебный подарок!
Тут и замечательные игрушки (мишка и цветочек), сделанные Леной, много ниток, бусинок, бисера, записная книга, тетрадь и вкусные (мои любимые) конфетки! Ох! )) Ах да, салфетка, на которой все лежит тоже из Пиф )














Я в них уже влюбилась! Такая девчушка мишка, а цветочек - "отвал башки", такое все здоровское! Заняли они почетное место уже, на моем компьютерном столе ))













А какая записная книжка, обожаю такие! Они самые-самые )













Леночка, я в таком восторге! Слов нет!
спасибо тебе большое-пребольшое! Это так чудесно и волшебно! ))
Теперь надеюсь, что почта нас не подведет еще раз  и моя ПИф доберется в этот раз без приключений до тебя )

8 комментариев:

  1. Поздравляю, чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красотень! А ромашка вообще ВОСТОРГ! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Машуль тебя! =) Чудесные подарочки! Так много всего хорошенького, аж глаза разбегаются! =)))))))
    З.Ы.: извини, я пока тебе ПИФочку так и не отправила... в выходные до почты так и не дошла =(... Вот такая бяка я! =))))) Но на этой неделе точно отправлю! ;))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо )

    Ань, ну что ты, норм все ))
    Я сама в шоке от такой красоты! Не нарадуюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с красотой!!! Скоро и мой доберется, у нас спали моролзы и сегодня я добежала до почты ))) уфф, гора с плеч!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой-ой-ой!!! ))
    Я скоро вся в ПИФочках своих буду, уря!

    ОтветитьУдалить