понедельник, 31 января 2011 г.

Джимми

Все началось с моего котенка, а конкретно с выражения его лица. каждый раз я его ловлю и стараюсь зарисовать. Обычно оно у него такое королевское!
Как здесь:













Весь из себя, не подходите и не трогайте ))) хотя, лучше возьмите на ручки и гладьте, гладьте!

Посему получился у меня вот такой медвежоночек, малыш, 15 см росту! Все-таки маленьких намного труднее вывязывать )













Умеет он и сидеть, и лежать. Головой и лапами крутит туда-сюда )
Обожает еще поваляться!

Вот так:










































Ищет новый дом )
Связан Крючком, крепление шарнирное (пугавичное).
Сам стоит, сидит, любит полежать )))
Материалы: травка, акрил, плюш, ирис, бусины, холофайбер.
Рост 15 см. стоя.

7 комментариев:

  1. наверное, мои однотипные комменты уже надоели :) но повторю - какие классные у тебя выходят!

    ОтветитьУдалить
  2. какой махонький, забавный, милый и славный!!
    Вообщем--КЛАССНЮЧИЙ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, какие они класснючие у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький пушистик!
    А кот точно королевский, далеко не у всех животин можно увидеть такое выражение. Этот товарищ знает себе цену))))

    ОтветитьУдалить
  5. Моська такая хорошенькая! =)Медведистая! =))
    И Кубик очень хорош! =))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ничего и не надоели мне твои комментарии! ))
    девочки, спасибо всем-всем! Мне ооочень приятно ))

    Анют И Мирра, вам отдельное спасибо от Кубика ;)

    ОтветитьУдалить