вторник, 18 января 2011 г.

медвежонок Бернард

Не знаю почему, но я больше любила делать игрушки с простым ниточным креплением.
Ручками можно было дрыгать, но не полностью )
Но ведь в Новый Год надо входить с чем-то новым и учиться этому новому. Я вдохнула и выдохнула: решила сделаю одного медвежонка на шарнирном крепление (пуговички, ага, но они внутри и их совсем не видно). Если не получится - не судьба.
Но получилось! И мне очень нравится! )))
Медвежонок получился ладный и милый, на мой взгляд.

Знакомьтесь, Бернард! Статный парень, ходит в манто ;)

Очень любит сидеть! ))
Если приглядеться, то можно увидеть бровки, но почему-то на фотографиях плохо видно, эх...















И стоит ))

















 

















А еще он пузатенький )) и ручки к солнышку вытягивать может!

















Очень хотелось сделать такого настоящего, нашего лесного медведя! Насмотрелась разных фото, поняла, что мордочку надо делать чуть вытянутой! А не так как я привыкла тупой и прямоугольной )
Вот например, на такого миха любовалась, когда делала:












Как-то так )))
Медвежонок ищет маму.
Связан крючком, шарнирное крепление (пугавичное), рост 17 см., стоит не очень уверенно, сидит с большой радостью, ангора, акрил, травка, ирис, холофайбер, бусинки.

18 комментариев:

  1. ой ,какая прелесть! у тебя отличные мишки выходят!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой лапа! Не перестаю восхищаться твоими медведями! они как живые!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое, так приятно! )

    ОтветитьУдалить
  4. какой славненький!! добренький!!!
    на первом фото очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какой медведик классный))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный медвежонок!!! Настоящий русский медведь!!!
    Маша, ты извини, что я посылочку к тебе задерживаю. Перед Новым годом не стала отправлять - побоялась, что не дойдёт, потеряется...
    В общем, отправлю её завтра или послезавтра и сразу пришлю тебе код отправки: будем вместе за ней следить...

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный Бернанд!Поздравляю с таким великолепным пополнением!

    ОтветитьУдалить
  8. мне больше всего понравилось фото "миша тянет лапки к солнцу" :) Сразу видно, мама с любовью лапы пришивала :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое! )
    Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Машулька, мишки у тебя всё лучше и лучше получаются! =)) Этого прям так и затискала! Такой он лапка!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  11. З.Ы.: надо тоже пуговичное крепление попробовать =)... А то всё не решаюсь никак! =))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ань, спасибо! )
    Ты обязательно попробуй, ага )

    Я сейчас поучись еще на пуговках и попробую уже шплинты )

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово!!! Я тоже увлеклась вязанными игрушками, поэтому становлюсь читателем этого блога, буду следить за новыми питомцами!!!

    ОтветитьУдалить