пятница, 14 января 2011 г.

Розыгрыш!

Готовы? )
Немного организационного:
- девочки простите, но образ феи не до конца сделан... не успеваю :( у нее в руках еще должны быть звездочки, а на голове белый беретик )) Но т.к. я буду все равно кому-то из вас отправлять её в понедельник, то все успею сделать!
- Большая мама, не знаю почему так получилось... я ваше сообщение не удаляла! У меня в комментариях написано - "сообщение удалено пользователем". Но т.к. вы ссылку давали, то конечно же добавляю вас в список! )) Под номером 51, как раз эту участницу я исключаю, ибо блог пустой. Совершенно случайно именно ее я решила посмотреть кто это и ... вобщем день сегодня какой-то дурацкий, но больше никого не буду проверять, а эту девушку исключаю )) А теперь кого-то порадую Ирмой ))

Не знаю почему, но назвала я её именно так - Ирма. Это небесная фея звезд )) Когда она видит распахнутые в надежде глаза человека, то непременно посылает с неба звезду, чтобы тот успел загадать желание!

Фотосессия Ирмы в образе и вообще состоится в воскресенье, поэтому извиняйте - сегодня только 2 фото, спереди и сзади ))


















А вот такие у нее волосы ))) Голубой цвет от небес, а желтый от луны и ооочень маленьких звездочек! ))


















Заждались? Всё-всё... итак, Рэндом - поехали!
Пам-па-рам-пам-пам:










Так, смотрим... под номером 29 у нас - Ольга (olgaillarionova)
Мои поздравления! Ура!
Ольга, Ирма ваша! Жду ваш адрес )) maria.sashina@gmail.com

До встречи за следующей конфеткой ;) разыграем ее к 8 марта уже!

14 комментариев:

  1. какая Ирма!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотулька! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. аааааа))) как жаль, что такая феечка не моя....
    Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, очень переживала за Ирму, она какая-то отличная от других получилась )

    ОтветитьУдалить
  5. Она получилась просто волшебная!!! Поздравляю Ольгу с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! ну и конечно жду фотосессию Ирмы.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу))) Фея чудесная)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой!!!!!!!!!!!какая радость!!!!!!!!!!!!Я безумно счастлива.Мария спасибо Вам за конфетку"розыгрыш".Жду с нетерпением Ирму.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот уж Ольга везучая :) Ирма-красавица! Настоящая звездная феечка

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная фея!Искренне поздравляю победительницу.
    Хозяйке спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая Ирма получилась!!! Просто загляденье!!! Поздравляю Ольгу!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!!!! Такое ЧУДО ей досталось!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю Ольгу! =) Повезло же Вам! =)

    ОтветитьУдалить