воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Эма (продано)

Очень нежная. Очень добрая. И очень ласковая.
Откроет Вам свое сердце )





































Почему-то сразу как увидела ее мордашку поняла, что она Эма )
Связана Крючком.
Крепление шарнирное, на пуговицах.
Рост 17 см.
Материалы: мохер, акрил, ирис, полиэстер, холофайбер, бусинки.

p.s.: научилась вязать сердечки! Не поверите, но мне всегда лень искать какие-то МК в сети, я все на глаз и на глаз ) вобщем мне ночью приснилось, что я из рог своего вязаного оленя Черчиля делаю сердца! И что вы думаете? Именно по этому принципу и сделала! ))))))))))

10 комментариев:

  1. Аааааааа!! Прелесть то какая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть, а не девчонка! Вкусная такая), впрочем как и все твои мишки, Машенька))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая хорошенькая!!!! Лапулечка прям)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,какая лапушка!!!!Милашка с бантикаим!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая, обаятельная девчушчка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. нежная! Машенька,она настоящая девочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень трогательное существо, глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, милые, спасибо Вам!
    Я так рада, что она нравится ))

    ОтветитьУдалить