вторник, 22 февраля 2011 г.

Фокс и Лаймон

У меня все время остаются остатки ниток. И я точно знаю, что целого медвежонка, как обычно я вяжу, не получится. Не хватит )
И потому я решила пусть будут малыши! Они не намного меньше, всего см. на 5, но правда и в толщине (или лучше сказать диаметре) худее будут! )
Знакомьтесь, Фокс и Лаймон:

















Мои посмотрели-посмотрели и сказали, что есть в них что-то кошачье ))
Так что я сразу же зарисовала и теперь знаю как нужно вязать пушистых котят. Их я кстати еще не пробовала делать ))
Лапки и ушли обшивала хлопковыми тканюшками, поиграла цветом. Захотелось чего-то нового. Вот малыши и получились ))
А теперь просто фото.
Фокс:

































Лаймон:


















И снова вместе )













Связаны Крючком. Крепление шарнирное, на пуговицах.
Голова и лапки крутятся-вертятся.
Стоят сами, любят сидеть )
Рост около 14 см.
Материалы: травка, акрил, ирис, атлас, хлопок, холофайбер, бусины.
Ищут новый дом, maria.sashina@gmail.com

14 комментариев:

  1. пушистики =) в Фокса просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже в них влюбилася-я-я )) в обоих правда

    ОтветитьУдалить
  3. Славнючие, тискательные мишки!)))

    ОтветитьУдалить
  4. невероятные!!!

    очень понравилась подпись с одуванчиком!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! )
    Ань, и за подпись спасибо )

    ОтветитьУдалить
  6. Такие лапульки)))Мне оба понравились! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лаймон - настоящий весенний миха! Солнечный !

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, спасибо всем! Так приятно, так приятно ))

    ОтветитьУдалить
  9. славные хорошунечки!! мне, наверное Лаймон чуть больше приглянулся!!! Вкусненький такой!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька,какие красавцы! очень понравилось решение клетчатых лапок!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька,мерси за приятности) мысли мои читешь)я вот только-только создара на ЯМ страничку,разбираюсь,как там и что,но что-то не особо верю в это,а ты? вот моя ссыль,глянь,http://www.livemaster.ru/1204?cat=1705&cb=1&sort=0&sorder=desc

    ОтветитьУдалить