среда, 2 марта 2011 г.

Приключения с пластикой. Требуется совет )

Девочки, привет! )
Я знаю, что среди вас есть те, кто занимается полимерной глиной.
Я то все мечтаю делать свои собственные носы и глаза, поэтому экспериментирую.
Так как духовка работает у меня не очень, я решила печь в микроволновке. Но вот не задача - у меня и на ней, как оказалось, нет градусов. Только мощность.
Я выбрала золотую середину и поставила пробную партию. Одно сердечко и пугавку.
Фото нет.
Получилось вроде ничего, все твердо. Но я же ни разу не работала с ней, решила ее попробовать. Да-да, все верно - на зуб. И откусила... пол пугавицы ))))))))
Но ведь по сути пластик готовые может, допустим, лопнуть, треснуть, сломаться при падении?
Или я не дозапекла?
Может кто работал именно с микроволновкой?
Или кто ссылочки какие знает... поделитесь, пожалуйста!
Буду премного Благодарна Вам! ))

UPD: девочки, вопрос про микроволновку снимается! Если кому интересно, то можно ВАРИТЬ (!!!) пластику! чем я завтра и займусь. Вот МК:
http://community.livejournal.com/polymerclayfimo/180891.html
А вот про опыт, если поделитесь, спасибо!

4 комментария:

  1. говорят, что в микроволновке нельзя... а вообще да, пластик достаточно прочный должен быть, если не тонкий совсем.

    ОтветитьУдалить
  2. Да? (
    Совсем-совсем нельзя в микроволновке?
    Надо поискать тогда...

    ОтветитьУдалить
  3. Mari, ya sdelala uzhe 2 nosa, no v duxovke, stavish na 130gradusov i na kazhdie 6mm zapekaesh, no ya stavlyu v xolodnuyu duxovku, uzhe so vstavlennoi provolokoi,poluchaetsa xorosho, no na zub ne probovala,
    dayu ostit' samomu po sebe 1-2chasa
    Ya planiruyu MK na nos postavit' v blog. esli est' voprosi pishi
    Nata

    ОтветитьУдалить
  4. Ната, спасибо вам!
    К сожалению, смысл в том, что в духовке делать возможности нет!
    Более того, если в этой духовке готовится еда для семьи, то нельзя ни в коем случае!!! Может быть отправление пищевое!

    ОтветитьУдалить