пятница, 18 марта 2011 г.

Росомаха

Ой, девочки... знаете что? Бывают у меня "провалы". В фильмы )
И вроде бы смотришь, так делай что-нибудь. Но понимаете, тогда я упускаю много деталей фильмов, цвет, взгляд и т.д. И вобщем, затянуло меня на днях.
Люди Икс ) Просмотрела всех!
И прям в Росомаху еще больше влюбилась, ыыы )))
Так что сделала себе, только белого, пушистого и ласкового ))
И ничего я не поклонница Хью Джекмана.

























И медальон у него есть тоже ) Так сказать именной знак!
Кстати, практикуюсь уже специально в миниатюре.
Росомаха всего 12 см. Он самый маленький из всех )
И что примечательно, наконец-то, мой, именно белый медведька.
Вот такие новости пока.

А еще я вышиваю-ю-ю... мама дорогая, таких ужасных крестиков я еще не видела!
Покажу вас, чтоб и вы посмеялись )))

4 комментария:

  1. Какой славный! =)) Машуль, я прям от твоих пушистиков балдею! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Класный мишка! Пересмотрела всех мишек - такие замечательные, особенно пушистики!

    ОтветитьУдалить