понедельник, 21 марта 2011 г.

Я еще и крестиком вышивать умею! (с)

А я вот не совсем умею ))))))))
И честно вам признаюсь, что цветы я вышивала 1,5 года, а сороку год! Сяду на немного, покряхчу ))) а потом забуду. Вдруг вспомню и снова покряхчу )))))
Так и жила все это время!
И о чудо! Вышивка закончилась вдруг, ыыыыы )))))

Начну с сороки, ужасно не понравилось! Не помню уже фирму, но нитки словно и не мулине вовсе (( и написано было вышивать в 2 нитки, как я и начала, а потом поняла, что аж прямо просветы... плюнула и начала в 3 нитки вышивать. Ну, а потом соответственно не хватило ниток, пришлось делать пестрый живот бедной птичке )))))))))))


















И цветочки )) они понравились!


















Кстати, если кто подскажет как правильно вышивать, чтобы красиво было не только спереди, но и сзади вышивки, буду очень благодарна! А то у меня вот такое безобразие ))))))))))


7 комментариев:

  1. с завершением вышивок! приятно, правда! ;) птичка такая смешнючая, с цветочком! :)

    а что касается изнанки - ну не такая уж она у тебя и страшная. если б не протяжки, то вообще здорово.
    про идеальную изнанку не скажу, я ею не вышиваю. а чтобы чуть-чуть по-аккуратнее, то просто нити закреплять без хвостиков и избегать протяжек. и будет аккуратна изнанка.

    ОтветитьУдалить
  2. я не знаток всех правил вышивки...
    но результат мне очень понравился!!!
    сорока приколько-веселая!!!!
    цветочки КЛАСССС!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сорока класснючая получилась!Поздравляю!Цветочки красивые!Для первых вышивок изнанка хороша.Все со временем придет!молодец!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, классные и цветочки, и птиц! =))))
    Молодец! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Пасиб девочки! )
    Буду учитывать на будущее, иногда и повышивать хорошо _

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, нормальная у тебя изнанка, не переживай! Елена все правильно написала :)

    ОтветитьУдалить