воскресенье, 27 марта 2011 г.

ПолуБуса )

Последнее время почему-то мало, что делаю. А если и делаю, то в основном повторы Пушистиков.
На днях заказала шерсти для валяния, буду учиться.
Очень хочется уже наконец-то показать Вам жителя Мурании, как я его вижу.
В целом образ мураненка совсем не изменился, он все так же рыжий, с белой шевелюрой и крыльями ) Связать пока его не получается... вот и подумала, а может он сваляется?
Пожелайте мне удачи )

А пока иногда шью что-то для дома. Для кухни в основном, но так как это не очень красиво, стесняюсь показать.

Зато сегодня покажу Вам Мишко-полу-Бусу, которая истощает на всю мою комнату аромат кофе, ммм. Повесила её над креслом )
А когда вечером сажусь почитать, то окунаюсь в атмосферу кофейни. Словно я в Париже. В красивой кофейне. Читаю любимую книгу. Красота )































































Шила я их, кстати, вручную )
Рост около 12 см. Тонировала, после втирала какаво. Немного разрисовывала. Обвела золотым контуром, в тон обоям. Ну и прикрепила пару бусин )
Мишко-Буса всё-таки!

7 комментариев:

  1. классная мишко-гирлянда! вкусная =) и оформление новое у тебя! красота!

    ОтветитьУдалить
  2. к весне сменила одЁжку домика!!))))
    Замечательно стало!
    Мишаньки миленькие! я тоже люблю ароматные игрушки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, захотелось пушистого дизайна )))
    Очень он мне по вкусу пришелся.
    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. с новым оформлением блога! сразу и не поняла куда это попала :)
    удачи в создании образа мураненка :)
    представляю аромат - ну чистая кофейня в Парижу... ммм...

    ОтветитьУдалить
  5. Милые, обоятельные мишки!!!
    А оформление стало такое КОФЕЙНО-ШОКОЛАДНО-КОНФЕТНОЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить