вторник, 19 апреля 2011 г.

Мими

Ну и не удержусь... и покажу еще Вам девочку.
Мими )
Делала ее для племянницы на ДР. Она мне описала как должна выглядеть фея-мишка. А я постаралась выполнить условие )
Когда я смотрела на радость племяшки, аж мороз по коже )
А ведь Мими тоже еще только учебный вариант...
Зато она очень яркая и радостная!



































































































Связана крючком.
Крепление шарнирное, внутренние пугавицы.
Голова и лапы крутятся туда-сюда.
Мордочка и лапы выполнены в технике фильцевания.
Материалы: акрил, шерсть, бусинки, холофайбер.
Рост 18 см.

6 комментариев:

  1. Такая девочка хорошенькая! =) Просто прелесть! =))) И мосенька - чудесная! =)

    ОтветитьУдалить
  2. супер! и как тебе мордочка из шерсти? удобно приваливать, форма и т.п.
    я все на них заглядываюсь, но пока не решилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая мишутка!!!! Мордашка получилась здоровская!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое )
    Так приятно! Как бальзам на сердце )
    Тем более это мой первый опыт )

    ОтветитьУдалить
  5. ой,Машенька,как тут у тебя все поменялось,прикольно0
    Замечательная девочка,милашка!

    ОтветитьУдалить