воскресенье, 5 июня 2011 г.

Розыгрыш )

Девочки, всем привет! ) Не буду тянуть до самого вечера, а прямо сейчас разыграю конфетку.
Все это время то интернета не было, то блоггер глючил... Ничего и не написала с момента объявления о конфетки.
Но вроде все поутряслось и я снова тут )

Сегодня мне снова 18 )) вчера даже спросили паспорт в суше-баре, отказались принести бокал мартини. Жутко приятно ))





Ну ладно, теперь о главном!
К кому же у нас поедет Белый мишка и рукотворные хомячьи радости. Девочки, фотик умИр, поставила на зарядку, поэтому завтра с утра уже сфоткаю для победителя вторую часть конфетки ;) Но секрет делать не буду - это несколько моточков пряжи и ириса, немного атласных лент, пара крючков и немного бусинок. Вотъ ))

Список участниц:

4) Mary
11) inga
14) Ася
18) stahl
19)Ukka
22) vollig-allein
25) Varezhechka
26) white-mousek
33) @LaLi@
34) Elena
38) Mila

Призываем на помощь Random 
Пам-парам-парам-пам!
А под номером 37 у нас моя Тёзка - Мария!
Мы еще не знакомы, но завтра я обязательно пойду по блогам и буду знакомиться )
Более того, заглянула в блог Марии, а она на днях тоже конфетку разыгрывала. И у нее тоже было 39 участников. 
А номер победитель - 38 )) прям почти-почти.
Какие-то магические совпадения, скажу я вам ))
Мария, от души поздравляю и надеюсь вам понравится и медвежонок, и немного "хомячей" радости )) Напишите мне свой адрес на мэйл: maria.sashina@gmail.com

Девочки, милые! Огромное вам спасибо за участие! Это не последняя конфетка )
Но я желаю Вам, чтобы непременно в ближайшем будущем вы все выиграли конфетки!
Уря!

9 комментариев:

  1. поздравляю МАрию!И спасибо за розыгрыш такой чудесной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, с днем рождения тебя!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, с Днем рождения! Радости каждого дня и рукодельного вдохновения!

    и поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки за поздравления! ))
    Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю Марию :)
    спасибо за розыгрыш шикарного приза :)))

    ОтветитьУдалить
  6. УРРРРЯ!.. Как я рада - как я рада)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за поздравления!! Девочки, очень приятно )
    Мария, адрес жду ;) пока не получила

    ОтветитьУдалить