понедельник, 11 июля 2011 г.

Алла

Ну и еще покажу девочку ) которая скоро будет подарком подружке моей. Она здесь точно не увидит, так что могу смело хвастаться )))




























Вообще, она мне напоминает какого-то медвежонка из мультика... вот честно... мультяшку какую-то... но не могу вспомнить никак!

Связана Крючком.
Голова на двойном шплинте.
Лапы на шарнирно-пугавичном креплении.
Все вертится-крутися )))
Стоит и сидит сама.
Рост 12-13 см
Материалы: акрил, шерсть, атлас, пластик, холофайбер.

Вот такие у меня новые игрушки на сегодня ))
А теперь я иду к вам ))))))))))))))))

9 комментариев:

  1. Ах! какая девочка! какая красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная и смешнючая! Замечательный подарок!

    А мне что-то не вяжется....

    ОтветитьУдалить
  4. Шоколадка, не иначе! Прикольная мишутка;)

    ОтветитьУдалить
  5. милашечка! глазенки и мордочка класс! и даже ротик есть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла шикарная! какие бантики у нее - как у первоклашки))

    ОтветитьУдалить