четверг, 4 августа 2011 г.

Сноп

Знаете, дорогие мои, а я тут все ищу идеального для себя Дракона ) пытаюсь и так, и этак. Умора вобщем ))) Ищу в нете различные картинки, потом ими вдохновляюсь и начинаю вязать.
К примеру, перед тем как начать вязать Снопа, я вдохновлялась этими смешнягами (ссылки на автора не указываю, не знаю, но если таковой найдется - исправлю свою ошибку):



Вобщем, самое главное, что  поняла - должны быть рога )))))))
Да и сам Дракон - это скорее вымышленный зверь, из кино, да мультиков. Так что - получаются у меня Драконы разные и смешные. И мне это даже нравится ))) как-то не хочется делать страшненьких-то!





Ну, а теперь позвольте вам представить Снопа!
Который больше всего на свете любит поваляться ))))) Даже подушку пришлось ему дать )))































































Связан Крючком.
Материалы: полиэстер, акрил, атлас, пластик, холофайбер, мет. гранулят, 6 шплинтов.
Рост 21 см.

Продается: maria.sashina@gmail.com

5 комментариев:

  1. добродушный парень вышел! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно смешные... смешные и добрые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прикольный! Веселый, милый! Милашка, вообщем!

    ОтветитьУдалить
  4. ну, уж очень хорош!! Добрый, добрый!!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо большое )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить