пятница, 21 октября 2011 г.

вернулси )


Друзья, привет ))

А я вернулась!  Три недели лечения это что-то )) не могу все еще насладиться своими любимыми, хожу глазюкаю на них, нет-нет да и потрогаю ))) Мои смотрят на меня как на сумасшедшую уже, хихи.

Очень по всем вам соскучилась, так что пойду читать и смотреть все то, что пропустила ) Уверенна, что налюбуюсь вашими красотами!

Сама я тоже немножко рукодельничала, когда были силы. Так что следующий пост, как и обещала, будет конфетный ))) с кучерявым Михасиком ))

11 комментариев:

  1. С возвращением, Машенька! Очень рада, что у тебя все наладилось! Так держать и держаться *___*!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька! УРААА! Очень рада что у тебя все хорошо!!! Вчера только вспоминала о тебе, когда уж появишься, а ты-бац и появилась:)
    С нетерпением жду конфетку;)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада твоему возвращению! хорошо, что у тебя хорошо!! скучала...)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам большое! )
    У меня, конечно, еще продолжается домашнее лечение, но оно все же куда приятнее ))

    Спасибо-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Маруся, очень рада тебе! Скучала )))
    Сил тебе и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  6. ураааа! вернулась! с возвращением :))) и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, привет :) А я тебе уже в ЖЖ написала :)

    ОтветитьУдалить
  8. ААА, ты мне и ответила уже.
    Ох, блуждаю я... А все от нехватки времени, пытаюсь успеть побольше, а получается, хожу кругами :(

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое! Очень приятно ))

    Оль, бывает-бывает такое, не переживай ))

    ОтветитьУдалить
  10. Урра! Маруся вернулась)) поздравляю с окончанием лечения! как приятно поди домой-то возвращаться, когда тебя там ждет полосато-плюшевый зверь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька,я к тебе пришла с НАГРАДОЙ)))
    забирай наградки туточки:
    http://marzhena.blogspot.com/2011/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить