четверг, 3 ноября 2011 г.

цветочное )

Всем добрый день )

Давно уже хотела как-нибудь сфотографировать и показать рукоделки неигрушечные. Да как-то времени не было. Или попросту забывала )

Сейчас отхватила последние цветочки, что не раздарила и решила показать. Их мало, поэтому только две фотографии.

Вообще, у меня есть и чехольчики для карт Таро (да-да, я их люблю очень :), и сердечки, и браслетики, я почти сразу раздариваю. Но так как скоро НГ, то надо себя заставить и все конспектировать фотографией )

А вот и цветочки, первые - это брелки, вторые - броши:


















Как видите, цветочки обыкновенные, незатейливые и самые простые в исполнении.
Кому интересно как я их вязала, публикую страницу из книги замечательной рукодельницы Лесли Стэнфилд, которую мне подарили еще летом ) фото кликабельно. Единственное, что я поменяла, так это то, что лепестки у меня одинаковые все!

















Удачного вязания )

P.s.: брелочки\брошки\браслеты я конечно просто раздариваю всем )) или когда покупают мишку, то кладу как бонус.

6 комментариев: