вторник, 6 декабря 2011 г.

Гномик )

Хочу познакомить вас с Гномиком. Он весь из себя такой, мимими )
Глаза стеклянные, носик и рот выполнены в технике фильцевание, в пузике и лапках - стеклянный гранулят. Все лапы вертятся, голова тоже ) Вобщем, крутой малыш, ага!
Его таким специально заказали, как дорогой подарок. Но через день, когда я уже сделала мордочку, заказ отменили.
Я подумала, что это не дела - не должен малыш остаться один.
И не будет!
Зато он станет призом в игре нашей Ланы-Лагунки, вот здесь:
http://lagoonca.livejournal.com/208049.html







12 комментариев:

  1. классный малыш! уверена, что найдет настоящую любящую маму! а иначе и быть не может :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый гномик!!! Чудесный малыш, удачи ему в новом домике!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, на Старый Новый Год обретет новую маму ))
    Кстати, девочки обязательно поучаствуйте в этой игре! )))
    Во-первых, красоты столько будет, ммм!
    Во-вторых, призы ))
    Да и просто позитив!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный малыш!! Маленький гномик!))

    ОтветитьУдалить
  5. Правда хорошенький - мимими - лучше не скажешь :))) Как от такого можно было отказаться... :(

    ОтветитьУдалить
  6. Света, а они отказались не конкретно от него, а от заказа. Я еще только-только закончила мордочку и они мне написали, извинились, что так получилось.
    Всякое бывает что ж :)

    Он должен был быть немного другим, но когда он стал мой, то я сделала по-другому чуть ) и получился гномик!

    Спасибо вам, девочки! )

    ОтветитьУдалить
  7. Ой ты, какое чудо! Такая шапка забавная! :)

    А у меня сегодня ЖЖ не открывается :( Так интересно, что за игра?
    Я и твои посты прочитать не смогла :(

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, просто на ЖЖ опять атаки идут... все из-за выборов этих!

    Про игру не переживай, я еще сделаю анонс! Очень интересная новогодняя игра ) Третий год будет!

    Спасибо )

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же он умилительный и добрый!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошенький мишутка, сразу видно добрый малыш!!!

    ОтветитьУдалить