пятница, 30 декабря 2011 г.

любоф)

Завершила год любовью))
Вот такой парочкой. Их просили сделать для будущих молодоженов.
Люблю парочки делать. Мимими, ага)




Все всех уже поздравляют. А я тут буду все праздники, так что не надейтесь раньше времени от меня услышать)
Но я стараюсь каждому поздравляющему ответить) И желаю всего самого доброго)
Вот правда! Мне последнее время кажется - что в "добром" охвачено все! От здоровья и счастья до исполнения мечт)
Так что не думайте, что я отписываюсь парой слов. Я вкладываю самый добрый смысл))

7 комментариев:

  1. какая АААбаятельная парочка! мне женишок очень понраву, такой благородный!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные влюбленные !!!
    их смело можно, как новогодние игрушки , вешать на елку !
    Машенька , с наступающим Новым годом !

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, любовь-любовь:)))

    Машуль, с Новым Годом!!!
    Всего тебе самого-самого-пресамого!!!!!))))
    Здоровья, счастья, любви, благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная парочка.
    С Новым годом!
    Счастья, здоровья, процветания, творческиз успехов и пусть мечты сбываются.

    ОтветитьУдалить
  5. Ангелина, спасибо вам большое!
    И вас с наступающими праздниками!
    Всего самого доброго)

    ОтветитьУдалить