воскресенье, 1 января 2012 г.

С Новым Счастьем!

А теперь поздравляю вас с наступившим!)
Вроде если не ошибаюсь, сейчас его точно везде уже встретили.

Салюты у нас за окном были ужааааааааааааааааас (в хорошем смысле слова) как много и ярко!
А нам хватило бенгальских свечей)
Мой напарник по справлению НГ завалился спать в час ночи, устал. Работал сегодня)
Мама прибегала на 20 минуток.
Вобщем, хорошо и по-домашнему) Пусть и весь год такой будет!
Куба (мой кот), кстати, как полноценный член семьи сидел за общим столом)))))))))))))))
И воровал колбасу. Да, я не уследила)
Вот такой у нас был праздник. Я люблю такие очень)

С Новым Годом! С Новым Счастьем!!!

Рисунок Жебелевой Т.

8 комментариев:

  1. С НОВЫМ наступившим....))
    у нас тоже "бахали" и завеса дымовая такая, что дом напротив не виден был....

    ОтветитьУдалить
  2. Машуля. с наступившим! УРА! :)

    ОтветитьУдалить
  3. C Новым годом! :))

    а я спать завалилась в 10 вечера :))) За 5 минут до НГ меня подняли, и в час я ушла спать до утра :)))

    ОтветитьУдалить
  4. С НАСТУПИВШИМ!!!!!!!!!!!
    Пусть он будет благополучным!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночки))))))) спасибо большое!

    Лена (к первой), иногда можно и поспать в Новогоднюю ночь)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, с наступившим!!!! Спасибо за все поздравления!!!! И удачи в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, и вам большое спасибо)

    ОтветитьУдалить