вторник, 6 марта 2012 г.

Вопрос)

Всем привет!
Друзья, если вам не трудно, ответьте - отображаются ли мои посты в вашей ленте?
Сменила имя)
Думаю об отдельном домене... у кого-нибудь есть?)
В настройках смотрю гугл предлагает... заманчиво так-то)))

И главное, через 2 часа разыграю Конфетку.
Пока 17 человек участвуют, остался час, думаю ничего уже не изменится)
Всем спасибо за участие!

Ну и список:
1. Elena
2. Mila
3. Елена
4. МамаЛизы
5. kuzdrjam4ik
6. Fatinika
7. Melamori_ol
8. discrepant_girl
9. Tsemchik
10. voshechka
11. irinarozina
12. Anele
13. Уточк@
14. Наталья Мон
15. AngeLLina
16. inga
17. lapappilon

Желаю всем удачи!)

4 комментария:

  1. а вот я тебе и потеряла ((( сейчас буду что-то менять в настройках, чтобы все отображалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен... меня, наверное, многие потеряли... Хотя блогспот обещал, что все на месте будут) Может со временем все вернется на место) Говорят, чтобы перестроилось все надо, чтоб прошло несколько дней

      Удалить
  2. вот и у меня была такая же беда!!! Но сегодня все твои посты оптом вывалились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюш, я помню.
      У тебя тоже тогда все разом вывалились)
      Ну надеюсь, теперь все образуется.

      Удалить