четверг, 3 мая 2012 г.

привет)

Друзья, привет)
Наверное, меня уже тут забыли, да?
А я в тоске или печали... Или еще чего)
Стараюсь выйти из ступора, да как-то все никак.

Вроде ничего такого и не случилось... просто вот так...

И совсем ничего не хочется делать. Есть несколько процессов, идей! Даже руки-ноги, головы связаны... но вот уже лежат себе преспокойно целый месяц и ждут, когда я вернусь к ним...

Я вас всех читаю! И каждый раз радуюсь красоте)
Спасибо Вам большое)

Что еще... могу вам хотя бы показать браслето-фенечки:


Хоть что-то рукодельное)))

Кстати, а никто из вас не пользуется Instagram?
Если да, то заходите к мне, там я бываю - muraniya

Еще у нас 1 мая был ДР серого полосатого и самого чудесного кота в мире, вот))


До новых встреч)
И хороших вам денечков!

2 комментария:

  1. цветочки на руках... лето! :)

    твой блог так у меня и не отображается:( захожу через контакт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, лето везде) и на руках тоже.

      Ой, как жалко Лен... а ты пробовала сначала удалиться, а потом добавиться снова?

      Надеюсь, что когда-нибудь все же решатся эти проблемы с переименованием.

      Удалить