вторник, 3 июля 2012 г.

"Тушки"

Девочки (и мальчики, если таковые вдруг имеются), привет!

Прошу прощения если вчера\сегодня порвала вашу ленту, видимо блоггер решил "выпустить меня в свет", после того как я поменяла название)) А было это 3 месяца назад... вот такие нынче технологии...

Хочу вам показать свои "тушки". У меня еще с апреля месяца лежат ножки\ручки и головы... А собрать воедино, связать пузико, да оформить руки не поднимались.
Но квадратиковое настроение вернуло меня. И михасики почти готовы.
Думаю... какой бы образ им сделать. То ли одежду связать какую, то ли может просто кружево на шею с бубенчиком. А может вышить мулине на пузике какие цветочки?)

Опять думать надо))))



10 комментариев:

  1. Здоровские михи! Нравятся очень и очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария,они прелестные:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. классненькие! :)

    ура, ты у меня появилась в ленте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет) Спасибо!
      Ага, вчера я тут всем "обрушилась" в ленте, наконец-то блоггер все исправил.

      Удалить
  4. Какие хорошенькие мишеньки! Белый мне особенно понравился:)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороши малыши! вся компания очень понраву!!

    ОтветитьУдалить
  6. Славняшки :) Желтый на хомяка похож :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные !!! и такие разные ...

    ОтветитьУдалить