пятница, 13 июля 2012 г.

Аксессуарчики

Всем большой привет)
Хочу вам показать всякие-разные штучки.
Когда под фильмы у меня нет крупного вязания, то я делаю их:









Рука моя)
Правда, тут я на телефон фотографировала, но сейчас покажу и хорошие фото:























На первой фотографии маленькие колечки) На третьей все вместе для сравнения)
По клику фото увеличивается)

А это просто брошки, похожие я показывала и раньше:




















И брелочки еще) 




















В процессе съемки мне всегда помогает мой помощник) Чудо просто!
Все потрогает, помнет... а порой и полотно-фон испортит)))




















И да, если кто заметил, то я решила взять себе псевдоним :)
В честь моего помощника, ага)))
Ведь он так старается, так старается! А я подписываюсь только собой... не справедливо, согласитесь?)

6 комментариев:

  1. Кубик - главный эксперт :) И ОТК обеспечит, и ОКК :) без них никуда :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен, правду говоришь!)
      Мой главный эксперт и ценитель)

      Удалить
  2. Сколько красоты наваяла! А брошка бело-сиреневая-мой фаворит, очень красивая!
    Котяра просто умничка, правильно все, стоит только мамочку оставить без присмотра-хандрить начинает, так что бдит он за тобой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша)
      Бело-сиреневая уже четвертый раз) Она многим почему-то нравится)

      А Куба у меня да, ходит за мной хвостиком и за всем следит)

      Удалить
  3. Сколько прелести:)))))А Кубик бесподобен,он очаровал:)))))))))

    ОтветитьУдалить