четверг, 13 сентября 2012 г.

Разное

Всем большой привет)
Что-то совсем я рукодельный блог забросила. Захожу сюда всех почитать, посмотреть, а сама...
Комментирую редко, потому что... даже не знаю почему.
Грузить вас тут не буду, ведь для этого есть бедный жж, который все стерпит (добрая я девочка, да, гы).

Вот я все думаю... может и не надо мне два блога? Но с другой стороны рукоделки теряются в общей массе жж, потому и люблю блогспот, за гнездование вокруг одной темы)
По крайней мере для меня)

Попробуй все же не забрасывать... да. Итак, что у меня нового?
Я все вяжу плед... с начала августа) и до сих пор... мелкие квадратики, которые занимают мнооого времени. Но еще немного, буквально чуть... и плед будет готов. А пока процесс идет:




















Сделала еще одну пандочку. Вроде все-все также... схема, стиль... Ан нет!
Совсем, абсолютно другая. Особенно заметно это по выражению моськи)









































Ну, а скоро покажу еще зверей, они миляги) Один боооольшой, почти 30 см. Для годовалой девочки, ага... маленький размер не для нас) А второй наоборот. Крох) Маленький крох!

До новых встреч!
И хорошего вам денечка)

14 комментариев:

  1. Машенька, не бросай блог! Ты такая молодец! а с пледом - просто героиня!!!
    Хочешь я забросаю тебя конфетами... не, комментами! тока приходи почаще))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катюш!)
      Пока нет, не буду. Спасибо большое)
      Буду стараться приходить чаще!

      Удалить
  2. красивый плед, я похожий квадратами вязала в подарок, http://www.livemaster.ru/item/745516-raboty-dlya-detej-detskij-pled-pestryj, мне понравилось теперь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам)
      У вас нежный очень плед, такой тихий и волшебный)

      Удалить
  3. Маш, что это ты задумала?? как мы будем без тебя?? без твоих вязунчиков?? Нет, нет Машенька не бросай блог....
    Плед красавец!! это такая грандиозная работа, молодец!
    Пандочка красотулька, по моему она чему-то удивлиятся!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила)
      Нет, нет, я пока тут. Просто вот мысли приходят... Как-то мне неудобно, что я редко к вам захожу...

      Удалить
  4. Маш, пледик красивый получается:))))Пандочка такая симпатяга, а серьёзнаяяяяя:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      А то как же! Сама сурьезность!

      Удалить
  5. ой,здорво как и ярко! не пропадай,Маш.Мне тоже блогспот нравится именно своей конкретностью.Сложно несколько блогов вести, я думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин)
      Ну просто ЖЖ для меня как дневник, уже мнооооого лет.
      А блогспот я и заводила только для рукоделок)
      Так что пока будем жить)

      Удалить
  6. Привет, Машуля! Пледик такой позитивный у тебя получился, яркий, класс!!!

    Жду звериков, заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо))
      Да, вот скоро сфотографирую и покажу обязательно.

      Удалить
  7. вот это плед! вот это да! супер!
    панда хорошка такая, удивлен малыш :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      ага, удивляется... куда мол я попал)

      Удалить