воскресенье, 14 октября 2012 г.

Занавесочно-хвастливое

Всем привет)

Наверное, такими вещами не хвастаются. Но я не могу терпеть.
Меня переполняет гордость)))

Я впервые сшила занавески! Сама! Полностью!)
Ааааааа))) Даже не верится.

И получилось очень даже мило. Не буду говорить про чуточную кривизну, скажем так - есть в некоторых местах волнообразный креатив) Но он совсем не заметен.

Так что будем считать проект сделан на отлично.

Ах да, самое мое не любимое дело - гладить белье. Так что и занавески у меня мятые)
Но они пару деньков повисят и разгладятся, сами. Вот еще помогать им!

Поэтому, вашему вниманию - мятые занавески:


10 комментариев:

  1. молодец какая! в моих глазах ты героиня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!

      Знаешь, а мне теперь кажется, что шить шторы и постельное белье как раз легче, чем что-то помельче. Тут самые простые швы, да к тому же по прямой.

      Просто для меня это впервые, вот и горжусь))

      Удалить
  2. хороший хвастик! симпатично, по весеннему смотрится!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Почему не хвастаются, хвастаются, еще как! молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец!!! Я тоже изредка люблю шить шторки, особенно с ламбрекенами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша))))))))))
      Я даже слово-то такое не знаю - ламбрекены! Вах!
      Спасибо большое)

      Удалить