среда, 17 октября 2012 г.

История влюбленных лисят

Как же я люблю когда меня просят связать всяко-разных зверят.
Особенно если я их давно не вязала.
Дааа, когда-то давно, в самом начале я вязала двух лис.
Но сейчас все по-другому. Абсолютно)
И почему-то мне всегда кажется, что они у меня мультяшные...

Ладно-ладно, теперь маленькая, обычная, но волшебная история!

Жили были Лисенок и Лисичка.
Ну конечно же однажды они встретились)
И все-все поняли. Любовь!
Теперь всегда вместе и всегда рядом.
Даже если молча сидеть в тишине...

Тук-тук-тук... ритм любви, самый настоящий)

 












10 комментариев:

  1. настоящая влюбленная парочка! Хорошенькие, солнечные!!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))лямур какой)))))))))))хоть и лисий)))))

    ОтветитьУдалить
  3. ой,я еще новых цветов блога не видела-в больнице завалялась)поздравляю,Машенька. лисята чудесные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!)
      Надеюсь что больше ты не будешь валяться в больнице!

      Удалить
  4. Замечательные лисятки! Такие яркие, как два лучика:)

    ОтветитьУдалить